Если вы всерьез решили заняться своим имиджем

2015-04-05

Если вы всерьез решили заняться своим имиджем и на совесть поработать над собой, то наверняка первое, что вы сделали - это растерялись. Потому что, не будучи специалистом - психологом, имиджмейкером, наконец, визажистом, - трудно даже представить, с чего следует начать.

Постарайтесь зафиксировать волнующие вас вопросы. Например, следующие:

  1. С чего начинать работу над имиджем?
  2. Как подобрать одежду?
  3. Какие цвета предпочесть?
  4. Что делать с голосом?
  5. А с речью и произношением?
  6. Как держать себя на людях и что сделать, чтобы произвести приятное впечатление?
  7. Как и о чем с ними говорить?

Во-первых, необходимо решить, что, собственно, вас не устраивает в том образе, который закреплен за вами на данный момент. Для этого лучше не заниматься самоедством, а обратить внимание на окружающих. Вернее так учитывая мнение ваших знакомых, коллег по работе, родственников и близких друзей, проанализируйте качества своего характера, поступки и внешние данные, а после зафиксируйте все плюсы и минусы.

Неплохо было бы решить для себя, почему вы отнесли к положительной или отрицательной черте именно это свое качество, а не какое-либо другое. При этом не рекомендуется рвать на себе волосы и производить другие действия с непоправимыми последствиями. Помните: вы у себя один (одна), и как бы там ни получалось на бумаге - все равно любимый(ая) и дорогой(ая). Поэтому просто изучите свой настоящий имидж, примите к сведению все его черточки и линии, в общем - спокойно проясните обстановку.

Замечание. В прояснение обстановки входит также и создание конкретного представления об имидже, к которому вам как дистрибьютеру хотелось бы в итоге прийти.

Спросите себя, каким должен выглядеть преуспевающий, великолепно освоивший теорию и практику сетевого маркетинга бизнесмен. Что он умеет, чему учится? Как он одет, как он двигается, говорит, смеется? В данном случае ваш взгляд - это взгляд человека, совсем недавно познакомившегося со спецификой индустрии, а следовательно, вполне объективный. Составив себе такое представление, соотнесите свой имидж с этим созданным образом. Сопоставьте их и выясните:

  1. Насколько вы опытны по сравнению с воображаемым преуспевающим дистрибьютером?
  2. Существуют ли какие-либо дополнительные тренинги или специальные исследования, которые помогут вам достигнуть необходимого уровня подготовки?
  3. Велик или мал ваш энтузиазм в работе по сравнению с энтузиазмом представленного идеала?
  4. Все ли возможное вы делаете, чтобы обучаться этому бизнесу самому и помочь обучению других?
  5. Соответствует ли ваша одежда той роли, которую вы выбрали? Может, стоит что-то поправить: добавить или убрать?
  6. По поводу манер. У воображаемого образа они наверняка безупречны. А ваши? Дистрибьютер общается с разными людьми и может попасть в любую ситуацию. Случись что-нибудь непредвиденное, сможете ли вы вести себя достойно или растеряетесь?
  7. Как вы общаетесь с людьми и какого обхождения требует образ? Способны ли вы вдохновить свою команду? Может быть, их тяготит ваше присутствие и излишний контроль? Как поднять свою технику общения на должный уровень? Вам же есть на кого равняться, не так ли?