Ваши визитные карточки для MLM бизнеса

2015-04-05

Когда вы работаете в бизнесе, люди ожидают от вас визитных карточек. Посоветуйтесь со своим спонсором по поводу дизайна карточки и того, где ее заказать. Вот четыре основных правила, как сделать, чтобы ваши визитные карточки работали на вас.

1. Сделайте визитные карточки запоминающимися. Предусмотрите какую-нибудь изюминку. Можете наклеить свою фотографию, в общем, придумайте что-нибудь. Однажды к коммерческому агенту, которого звали Боб Грингласс, сделали визитные карточки и вложили их в коробочку, которая выглядела наподобие оправы. Кроме того, попросили Боба на каждой деловой встрече надевать очки в зеленой оправе. Люди могли не запомнить его имени, но сразу его вспоминали, когда кто-то говорил: "А, это тот, в зеленых очках!".

Узнать, запоминается ли ваша визитная карточка, можно по тому, спрашивает ли получающий ее человек: Могу я себе ее оставить". (Иногда на это мы отвечали: "Нет, я сделал всего одну, - Затем мы говорили, что пошутили: - Конечно, возьмите! Можете передать кому-либо еще. Не хотите ли еще парочку?").

2. Свяжите свою визитную карточку с вашим бизнесом. Когда Роберт Барчмор работал в Первом национальном банке г. Уиннетка, штат Иллинойс, он обычно разбрасывал свои визитки в ресторанах и на встречах. По его словам, "Люди буквально сломя голову бросались их поднимать". Все дело было в том, что изготовлены они были, как сложенная пополам 5-долларовая купюра. Когда люди брали их в руки и раскрывали, то внутри стояло его имя и название банка. Вот это да!

Хартман Лезер, фирма которого производила высококачественные изделия из кожи, печатал свои визитки… да, на коже!

Местный коммивояжер, продающий изделия из стекла, делает свои визитки на прозрачной пластмассе.

Торговец бумажными пакетами свои карточки делает в форме пакетика с ручками.

Американская фирма "Sign and Indicator", занимающаяся установкой табло с указанием времени и температуры, на визитных карточках своих сотрудников помещает указатель температуры. Стоит только к ним прикоснуться, температура изменяется на текущее время.

Аллан Кац из Мемфиса занимается ориентированным на клиента маркетингом. Его визитные карточки выглядят как миниатюрное деловое письмо.

3. Что находится на обороте вашей визитки? Понаблюдайте, что будет, когда вы в следующий раз вручите свою визитку. Человек прочтет, что на ней стоит, потом перевернет ее и на обороте-то ничего и нет! Обязательно поместите там какую-нибудь информацию - домашний телефон, какое-то заманчивое предложение, да что угодно!

Блейн Гринфельд, преподающий основы маркетинга в колледже округа Бакс, основную информацию дает на лицевой стороне визитной карточки с припиской: "см. на обороте". Там он трижды приводит свой номер телефона, жирным шрифтом. Между ними приведены телефоны президента Клинтона, Бориса Ельцина и королевы Елизаветы.

Одна из самых интересных визиток у писателя Джеффа Случки. На обороте его визитной карточки стоит надпись: "Эта площадь сдается в аренду".

Японцы на обороте своих визиток указывают, как добраться в Токио до их фирмы, так как обозначения улиц там найти практически невозможно.

Визитная карточка, магазина одежды. Она очень миниатюрная, на лицевой стороне вся необходимая информация, а на обороте стороне: "Размер этой карточки вынужденно соответствует объему вашей последней покупки в нашем магазине".

4. Сделайте визитную карточку необычной. Комик Хенни Янгсмен, когда его просили оставить визитную карточку, давал карточку обычного размера, где на лицевой стороне стояло только два слова "Моя визитка". В конце концов, вы ведь сами просили; "Оставьте, пожалуйста, вашу визитку". Подобных примеров можно приводить сколько угодно.