Схема проведения презентации

2015-04-01

Местом встречи для приглашенных, назначается место, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных (возможно-домашний кружок).

Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора.

Дистрибьютор после приобретения билета, проходит в помещение, где будет проходить презентация. Приглашенному, который обращается в комнату для регистрации, предлагают зарегистрироваться, и войти в зал, где он сможет встретиться с пригласившим его человеком.

Приглашенные гости в зале рассаживаются в центральной части рядов. А внешние места ряда, занимают дистрибьюторы. Это связано с тем, что если в ходе презентации у дистрибьютора возникнет желание выйти на сцену по приглашению ведущего для дачи свидетельства, он будет мешать приглашенным при выходе с центральных мест ряда.

Точно в назначенное время, включается негромкая музыка, которая служит сигналом о начале презентации и необходимости закрыть двери в зал.

После начала презентации никто не имеет права входить в зал и за этим должны следить дежурные у двери дистрибьюторы.

Основная задача - вызвать интерес у приглашенного человека и желание начать работать. Она адресована в большей степени будущим дистрибьюторам, которые будут создавать сети, чем потенциальным клиентам. Для дистрибьютора презентация является моделью для проведения собственных презентаций и проведения личных встреч.

Форма презентации:

  • Профессионализм
  • Энтузиазм
  • Простота
  • Возможность воспроизведения
  • Дисциплинированность дистрибьюторов

Продолжительность презентации Рекомендуется 30 минут. Максимум 35 минут. Презентацию ведут 4 человека из числа активных дистрибьюторов.
Каждый представляет одну из следующих частей:

  1. Индустрия МЛМ. 5 минут
  2. Компания и продукт. 7 минут
  3. Результаты по употреблению продукции. 8 минут
  4. Маркетинг план компании. 5 минут
  5. Мотивация (разговор от сердца) 10 минут