Система работы в сетевом маркетинге

2015-04-05

Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможет Вам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторов профессиональному делегированию. Но самое главное - эта система сэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг - Ваше время и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся - работать меньше, а получать больше.

Система работы в сетевом маркетинге:

  1. Презентация - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть 5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.
  2. Встреча с дистрибьюторами первой линии - проводится один раз в неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е. рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого. Продолжительность -3 часа.
  3. Школа нового дистрибьютора - проводится один раз в неделю в тот же самый день как и презентация, перед или после нее. Каждый месяц разбираются одни и те же 16 тем, по 4 на одной школе. Проводят дистрибьюторы имеющие "продвинутые" квалификации. Продолжительность - 2 часа.
  4. Спикер школа - проводится один раз в месяц, обычно в начале месяца. Проводится в двух этапах, проводит лидер "продвинутой" квалификации, ответственный за этот месяц (каждый месяц назначается другой лидер). Продолжительность - 2 раза по 2 часа.
  5. День клиента - проводится только один раз в месяц, обычно на третьей недели месяца. Выступают специалисты по продукции и дистрибьюторы, блестяще знающие продукт. Продолжительность - 2 часа.
  6. Vip клуб - проводится один раз в месяц, обычно в первую неделю месяца, в хорошем ресторане. Проводит лидер "продвинутой" квалификации. Продолжительность не ограничена, но не меньше, чем 2 часа.
  7. Эксклюзивный тренинг спонсоров - проводится один раз в месяц, как правило, в середине месяца, с большим промоушеном. Проводят несколько вышестоящих спонсоров одной или двух-трех веток в "продвинутой" квалификации и только для квалифицираванных дистрибьюторов (обычно - активных). Продолжительность - 6 - 8 часов или два дня.
  8. Школа victory - проводится раз в 2-3 месяца, вместо эксклюзивного тренинга спонсоров. Проводят лидеры в "продвинутой" квалификации - для всех . Продолжительность - 6-8 часов или два дня.
  9. Встреча региональных лидеров для планирования деятельности на месяц - проводится один раз в месяц, в последнюю неделю месяца.

1-2-3-4-5 мероприятия локальные, проводятся в каждом городе отдельно. Мероприятия 6-7-8-9 региональные, присутствуют дистрибьюторы всего региона. Проводите их обязательно с профессиональным промоушеном.