Парфюмерия - цикл статей
- 2005-11-11
Обоняние – это главное и древнейшее из чувств, на которое мало повлиял ход эволюции. И отвечают за него те же участки мозга, которые управляют эмоциями, памятью и сексуальным поведением. А значит, духи – это, образно говоря, воспоминания и ассоциации, хранящиеся под крышечкой флакона.
- 2005-11-10
Интервью с Пьером Бурдоном.
- 2005-07-05
Ароматы окружают нас, даже если мы их не замечаем. Приятные и не очень, волнующие и успокаивающие, – они нас стимулируют к творчеству, будят воспоминания, лечат нас, помогают найти избранника и удержать любимого… Так что путь к нашему сердцу лежит через наш… нос. Именно о нем – важнейшем инструменте, который помогает нам наслаждаться богатейшей коллекцией волшебных ароматов от Faberlic, – мы и поговорим подробнее.
- 2005-07-03
Палитра ароматов от Faberlic постоянно расцвечивается новыми красками. Каждый шедевр наших парфюмеров подобен драгоценному камню, прозрачному и искрящемуся. И пусть некоторые из новых ароматов мы называем «женскими», а некоторые – «мужскими», на самом деле они призваны радовать и тех, и других. Ведь для мужчины нет ничего слаще благоухания волос любимой женщины.
- 2005-04-12Французский дизайнер Сэрж Мансо посвятил искусству создания флаконов для духов уже почти 40 лет. Он придумал в общей сложности более двухсот шедевров для самых роскошных марок, таких как "Rocobar" для "Hermes", "Organza" для "Givenchy", "Declaration" для "Cartier", "Lucky Star" для "Thierry Mugler", "Flower" для "Kenzo". Как говорит сам мастер, "в создании флаконов есть немного от театра. Духи - это поэзия, бесконечность неосязаемых нюансов.
- 2005-04-01
Чувственность, тайна, предвкушение удивительной встречи – все это скрывает «жидкий пленник в хрустальных стенах», как называл духи Шекспир. А Клеопатра, царица Египта, отправляясь на свидание к своему возлюбленному Марку Антонию, приказала надушить даже паруса своих кораблей. Она знала, что морской ветер, наполняющий полотнища ткани, возвестит возлюбленному о ее прибытии задолго до того, как корабли покажутся на горизонте.
- 2005-02-14
Парфюмеризация мира успешно завершилась: и темнокожие кенийцы, и румяные скандинавы одинаково любят оригинальные и дорогие ароматы. Однако в разных странах к парфюмерии относятся по-разному. Например, есть огромная разница между бразильцами и японцами. Бразильские женщины заботятся о своем теле и о физической привлекательности, как никто в мире.
- 2005-01-14
Этот камень всегда считался символом огненной страсти, силы, могущества и пылкой любви между мужчиной и женщиной. Считалось, что невероятная энергия этого ослепительного кристалла способна разжечь огонь в сердце (и других органах) избранника. И восточные танцовщицы, помня об этом, всегда украшали рубинами свои пупки, исполняя сексуальный «танец живота».