Основы МЛМ - цикл статей
- 2005-12-28Вместо того чтобы здраво сделать вывод из неприятной ситуации и выяснить, действительно ли она так неприятна, как кажется, зачастую дистрибьютор только убеждает себя в собственной слабости, некомпетентности, несостоятельности. Знаете, что такое самовнушение?
- 2005-12-28Местом встречи для приглашенных, назначается место, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных (возможно-домашний кружок). Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора.
- 2005-12-28Цель стратегии сетевика - создание широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной (более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах страны и в разных странах мира. Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии…
- 2005-12-12День клиента - это презентация по продукту. Ее цель - помочь дистрибьюторам сделать продажи. Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит о правильном проведении "дня клиента". Здесь выступают специалисты и дистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании.
- 2005-12-12Спикер школа проводится в два этапа, обычно в первую неделю месяца, с целью подготовить выступающих для презентации. Проводит ее лидер в "продвинутой" квалификации, сам обладающий хорошими спикерскими навыками.
- 2005-11-24Какие отношения установились между вами и вашим спонсором? Здесь, скорее всего, может быть два варианта. Вариант 1. Вы преданно смотрите спонсору в глаза, следуете за ним по пятам, пунктуальнейшим образом записываете все его изречения, слушаетесь его, разве только хвостиком не машете при встрече. Спонсор для вас - что-то вроде гуру, за которым…
- 2005-11-16Страх и сам по себе - одно из самых распространенных человеческих заблуждений. А в сетевом маркетинге он является прямо-таки фатальной ошибкой, просто убийственной для всего вашего бизнеса. Почему? Давайте разберемся.
- 2005-11-16Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес.
- 2005-11-16Самая большая ошибка в сетевом маркетинге - это перестать подписывать людей в первую линию. Но есть и другая не менее важная ошибка в МLМ - это не обучать людей и не растить лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого дистрибъютора, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес.
- 2005-11-16Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможет Вам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторов профессиональному делегированию. Но самое главное - эта система сэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг - Ваше время и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся - работать меньше, а получать больше.
- 2005-10-26Школа нового дистрибьютера проводится в день презентации, перед ней или после презентации, один раз в неделю. Каждый месяц даются одни и те же 16 тем, по 4 темы каждую неделю, меняются только спикеры (одинаковых выступлений не должно быть).
- 2005-10-18Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды.
- 2005-10-15Дистрибьютер, который боится сцены, обречен на неудачу. И дело даже не столько в том, что его не видит собственная организация, которая от такого расстройства теряет веру в своего спонсора и падает духом.
- 2005-09-25Руководство любой компании сетевого маркетинга считает этику основополагающим моментом в создании большого и стабильного бизнеса и уделяют этому особое внимание.
- 2005-09-16Эта очень распространенная, но вовсе не смертельная ошибка влияет, если так можно выразиться, на длину вашего пути к успеху. Чем дольше вы будете бесцельно кидаться от одного кандидата в дистрибьютеры к другому, от советов одного топ-лидера к высказываниям другого, тем дольше и изнурительнее будет ваша дорога наверх.
12