6 ошибка МЛМ бизнеса: Боязнь сцены
Дистрибьютер, который боится сцены, обречен на неудачу. И дело даже не столько в том, что его не видит собственная организация, которая от такого расстройства теряет веру в своего спонсора и падает духом.
Человек, который не следит за собой, не старается каждый день узнавать что-то новое, не читает книг, невнимателен к своей внешности и понятия не имеет, что такое имидж вообще и имидж успешного дистрибьютера в частности, - такой человек просто лентяй. Что может быть интересного в лентяе? Ничего. А раз нет ничего интересного, то с каких это кренделей удача и благополучие должны им заинтересоваться? Так что давайте-ка посерьезнее относится к своей дорогой особе и пестовать не собственную лень, а собственное достоинство. Прямо вот так по пунктам и начнем.
Во-первых, вы сами. Подумайте, чего, собственно, вы стесняетесь, когда вас выталкивают на сцену? По статистике 85% дистрибьютеров - женщины, поэтому рискну предположить, что на первом месте окажется проблема внешнего вида. Только какая? Если вас смущает фигура - это, прямо скажем, полбеды. Потому что, хотя диета и не доставляет особого удовольствия, а физические упражнения покушаются на священные часы сна, то результат все-таки того стоит. Главное - не переусердствовать. Посмотрите на себя критически, обратитесь к тренерам, косметологам, визажистам, своему парикмахеру, примите к сведению их замечания и постарайтесь исправиться. Пусть ничто не ускользнет от вашего внимания: ни походка, ни голос, ни хорошие манеры. Это очень важно!
Другое дело, если у вас, как у Золушки, образно говоря, только одна пара туфель, да и те деревянные. Понимаю. Для женщины - это почти трагедия. Но что ж поделать, жизнь - это не сказка, в ней явно принято самообслуживание, поэтому вам придется самим побыть для себя доброй феей. Разберитесь со своим гардеробом, со своей манерой одеваться. Между прочим, этот пункт касается и мужчин тоже. К сожалению, приходится признать, что они чуть ли не чаще, чем женщины, умудряются до крайней степени запускать свой "деловой" костюм. В общем, займитесь для начала хотя бы "упаковкой", ведь в первую очередь в сетевом маркетинге вы продаете собственный имидж, стиль, образ благополучного и состоятельного человека, а уже потом действуете по обстоятельствам: предлагаете продукт или бизнес.
Во-вторых, читать книги надо обязательно. Они - не просто источник знаний. Они - постоянный источник. И в его прозрачных водах не только можно почерпнуть необходимые сведения, не только, подобно золотоискателю, обнаружить драгоценный металл полезнейших советов, но еще и наловить пищи для размышлений. Согласитесь, это весьма ценно, к тому же помогает правильно построить выступление. Поэтому в составленном вами плане работы на день - ведь вы же его составили? - непременно пометьте те час-полтора, которые в обязательном порядке будете уделять чтению ежедневно, несмотря на выходные, праздники и отпуск. Как только вы начнете читать нужные книги, полученные знания создадут прочнейший фундамент вашему успеху.
Все лидеры проходят через сцену. Все боятся выступать публично, и предостаточно оправданий, чтобы этого не делать. Но только тот, кто имеет настоящие цели и не боится показаться "смешным", станет лидером.